|
Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 2008 года
Автомобиль:
Citroen Grand C4 Picasso
2008
г.в.,
минивэн,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 200 км, двигатель - 2.0, комплектация - full
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) 04.04.2009
авто просто супер обзор 5+ управляемость 5+ Вместимость 5++ Расход топлива город 10.5л 1. внешний вид - это всегда на любителя, хотя мне кажеться, что Гранд смотриться лучше просто Пикассо. Посадка-высадка очень удобна. 2. Салон - передние сиденья очень хороши. Во всяком случае, это один из немногих автомобилей, в которых я не менял установки водительского кресла на протяжении всей поездки, в том числе на большие расстояния. Задний ряд сидений в целом не плох, но длительные перегоны уже утомляют пассажиров, т.к. наклон спинки не меняется, а угол его не совсем оптимален, как мне кажется, слишком вертикален и сделано это в угоду скорее всего третьему ряду сидений. Он очень легко собирается и складывается, но ездить на нем могут только дети. Багажник огромен, но при разложенных двух задних сидениях места остается очень мало. На момент начала моей эксплуатации пробег был 8500 - салон абсолютно "молчалив", не смотря на обилие пластика. 3. Эргономика водительского места. Ну про сидение сказал. Экран бортового монитора-компьютера очень информативен и удобен, хорошо просматривается со всех мест, не бликует. Руль с неподвижной ступицей проблем не вызывает. Расположение педалей удобное. Все кнопки-рычажки в пределах удобной доступности, хотя мне показалось, что блок управления микроклиматом перегружен кнопками, управлять которыми на ходу не очень удобно, приходиться отвлекаться, а на плохой дороге еще и проблема попасть в нужную. Также меня лично несколько раз напрягало то, что при быстрой перекидке рычажка АКПП, расположенного на рулевой колонке, я задевал за рычаг управления дворниками. 4. Двигатель. 2 литра - 143 л.с. Весьма тяговит и на трассе разгоняет нелегкую, в общем, машину с полной загрузкой бойко, хотя АКПП не самая продвинутая - 4 ступени и "задумчивая", но весьма помогает подрулевые переключатели передач, которые работают как в режиме ручного переключения (отдельное положение рычажка КПП), так и в автоматическом, что очень помогало при обгонах и на крымских серпантинах. Максималка, которую я достиг была 180 и чувствовалось, что еще можно было поднажать, только зачем. Аккустический комфорт не выдающийся, но нормальный. Во всяком случае, при больших скоростях движок весьма тих. Надо понимать, что этот авто не спорткар, а нормальный семейный вэн при этом умеющий ездить быстро, но не экстремально. 5. Подвеска. Вот это, пожалуй, самое противоречивое место этого авто. Понятно, что конструкторы стремились найти компромисс и наверное где-то это у них получилось, но не во всем. Подвеска мягкая и упругая, даже иногда кажущаяся жесткой, особенно сзади, но в то же время валкая и очень не любящая гребенку, коей украинские дороги весьма богаты. На гребенке, которая, к тому же, "разбавлена" пологими ямами и колеями машина становиться весьма некомфортной. Подвеску начинает "пробивать", задний мост "закидывать", начинаешь ее буквально "отлавливать". Соответственно скорость приходиться здорово снижать, чтобы добиться более-менее комфортной езды. Плюсы автомобиля: обзор 5+ управляемость 5+ Вместимость 5++ Не дорогие расходники, не дорогой сервис Минусы автомобиля: низковата резина Совет покупателю: не пожалеете Обсуждение отзывавасилий запорожьє у меня с4 G-ріс 1,8 2007 г, в МКП спинки задних сидений можно двигать с правой стороны сиденья есть брелок который нужно потянуть вверх, Пробег 62000 брал новой, машыной довольный ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4 Picasso
6.300$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
44.000 км
Citroen C5 Aircross
19.900$
2020
102.000 км
Citroen C5 Aircross
23.500$
2020
150.000 км
смотреть всеобъявления |