Citroen Grand C4 Picasso 2016 Citroen Grand C4 Picasso 2016

Citroen Grand C4 Picasso 2016

(4.2) 1 отзыв

CITROEN GRAND C4 PICASSO: Друг семьи

Рассказать друзьям:

По дизайну, практичности и уровню комфорта рестайлинговый минивэн Grand C4 Picasso претендует на лидирующие позиции в классе. Автомобиль прибавил в динамике и безопасности, сохранил французский шарм и готов бороться за покупателей едва ли не на правах монополиста.

У бренда Citroen репутация революционера. В то время как подавляющее большинство автоконцернов следует трендам, французы создают собственную производственную повестку дня, опираясь на корпоративный принцип Creative Technology («креативные технологии»). Одним из вызовов мейнстриму является семейство С4 Picasso, представленное в 2006-м в семиместном (Grand C4 Picasso), а год спустя - в пятиместном исполнении. Модели, пришедшие на смену Xsara Picasso, были построены на платформе хетчбэка Citroen C4 и отличались от него длиной кузова и некоторыми дизайнерскими решениями. Стилеобразующими элементами выступили огромное лобовое стекло и тонкие кузовные стойки. Минивэны второго поколения вышли в марте 2013 года, а минувшей весной пережили рестайлинг, в ходе которого стали эффектнее и технологичнее.

ПАНОРАМНЫЙ ВИД

Главная задача планового обновления - укрепление и без того высокой конкурентоспособности минивэнов. По итогам 2015 года Grand C4 Picasso и его укороченная версия стали самыми продаваемыми моделями в Европе в своих сегментах. Как следствие, Grand C4 Picasso сохранил знакомую «космическую» внешность с трехъярусной фронтальной оптикой, панорамной крышей, рейлингами во всю длину кузова и двойными передними стойками. Фирменный двойной шеврон радиаторной решетки обрамляет блок-фары. Новые задние фонари имеют светодиодное наполнение с 3D-эффектом, а в перепрофилированный передний бампер теперь вписаны «противотуманки» с шикарными хромированными скобами, визуально увеличившими ширину машины. Изменился и дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Салон автомобиля выполнен в модном стиле лофт с акцентом на панорамное ветровое стекло в базовой комплектации, огромную опциональную стеклянную крышу и футуристическую асимметричную переднюю панель. На центральной консоли почти не осталось кнопок. Управление основными функциями выведено на семидюймовый сенсорный экран, который оперативнее реагирует на нажатия. Модернизированная мультимедийная система предоставляет передовые онлайн-сервисы и поддержку интерфейсов Apple CarPlay и MirrorLink (в конце 2016 года добавится технология Android Auto). Верхний 12-дюймовый дисплей, выполняющий функции «приборки» и получивший расширенный диапазон настроек, можно по-прежнему использовать как монитор компьютера, например, для просмотра фотографий.

Второй ряд - это три раздельных сиденья, каждое из которых можно перемещать продольно. Простора хватает во всех направлениях.

Оригинальность - второе имя французского минивэна. Центральная консоль прячется под передней панелью, поэтому можно без труда пересесть слева направо, не выходя из машины. На штурвале с неподвижной ступицей кнопок больше, чем на передней панели, а тонюсенький селектор автомата расположен на рулевой колонке, над рычажком «дворников». Выглядит необычно, и, надо признать, привыкнуть к такой эргономике непросто.

ПОЛНА КОРОБОЧКА

По компоновке и уровню отделки Grand C4 Picasso составит конкуренцию автомобилям премиального класса. В оформлении использованы исключительно качественные материалы: податливый пластик и кожа. В топовой комплектации сиденья первого ряда оснащены функцией массажа, причем пассажирское оборудовано выдвижной подставкой для ног (с электроприводом). Три кресла среднего ряда можно смещать продольно по отдельности. При этом места тут в избытке даже при сдвинутых назад передних сиденьях - спасибо щедрой колесной базе 2840 мм (+55 мм относительно C4 Picasso).

«Галерка» здесь тоже не для проформы, хотя взрослым будет тесновато. Но при сложении обоих задних рядов сразу вы получите ровный пол и отсек объемом аж 2181 л! Наконец, французы не были бы французами, если бы не уделили внимание мелочам. Например, в багажнике есть съемный фонарик на аккумуляторах.

Простор простором, но обновленный минивэн кладет соперников на лопатки еще и в такой дисциплине, как электронное оборудование. Помимо настраиваемых приборов и мультимедиа с навигацией, автомобиль можно оснастить системой кругового обзора, биксеноновыми поворотными фарами, передними и задними датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, акустикой JBL с сабвуфером, LCD-мониторами для задних пассажиров и электроприводом двери багажника. Кстати, о багажнике. В ходе рестайлинга машина обзавелась технологией Hayon Mains Libres, позволяющей открыть дверь грузового отсека по модному нынче алгоритму: взмахом ноги под задним бампером.

За безопасность отвечают система считывания дорожных знаков с ограничением скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, системы отслеживания рядности и мертвых зон, ассистент экстренного торможения и функция контроля степени усталости водителя.

Моторная линейка обновленного минивэна состоит из 1.6-литровых агрегатов. Бензиновый 150-сильный турбодвигатель хорошо знаком по нескольким моделям концерна PSA. На дорестайлинговой машине он использовался наряду со 120-сильной бензиновой атмосферной версией. Теперь же в продаже только топовый вариант, что не может не радовать: автомобиль получил заряд бодрости. На ускорение до «сотни» у 150-сильного Grand C4 Picasso уходит 9.3 с.

А вот 120-сильный дизель семейства BlueHDi прежде на нашем рынке не предлагался. Этот двигатель с системой нейтрализации отработавших газов SCR подкупает тяговитостью (пик момента, 300 Нм, достигается уже при 1750 об/мин) и экономичностью: заявленный расход топлива составляет всего лишь 4 л/100 км. Приятно, что в связке с обоими моторами работает современный 6-ступенчатый автомат Aisin.

СВОИМ ПУТЕМ

В движении Grand C4 Picasso демонстрирует напор и верность семейным ценностям. К динамике как бензиновой, так и дизельной модификаций нет никаких претензий. Автомобиль легок на подъем и в городском трафике, и на трассе. Пыл «француза» может охладить разве что автомат, по умолчанию настроенный на экономию топлива. При движении в спокойном ритме коробка норовит как можно раньше переключиться «вверх». Однако стоит придавить педаль газа - трансмиссия тут же понимает, чего от нее хотят, и адаптируется к стилю вождения.

Еще одна сильная сторона модели - всеядная подвеска. Grand C4 Picasso умеет сглаживать неровности любого калибра и при этом четко держит курс на скоростной прямой. Тем не менее к езде в пределе, с быстрыми переставками и заходами в поворот на высокой скорости, минивэн не располагает. В этом случае крены и кивки кузова при торможении значительны. Алгоритм работы тормозов - типично французский. Замедление происходит эффективно, но из-за легкой и длинноходной педали тормозное усилие не так просто дозировать.

Как уже говорилось в начале обзора, компания Citroen избегает мейнстрим-решений. Одно из проявлений этой стратегии - ставка на минивэны, которую французы делают в том числе и в нашей стране. В то время как большинство автопроизводителей стремится навод-нить наш рынок кроссоверами, Citroen снимает сливки с мало представленного у нас сегмента однообъемников. И конкуренцию французской компании на этом поле сегодня могут составить разве что более компактный премиальный Mercedes-Benz B-Класс и крупный дорогой Chrysler Grand Voyager.

Начальная цена Grand C4 Picasso составляет 23800 долларов и не кажется завышенной. За эти деньги вам предложат машину с 1.6-литровым бензиновым мотором, третьим рядом сидений, ABS, ESP, несколькими подушками безопасности, светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем и навигацией. Как видите, даже базовое оснащение «француза» соответствует стандартам премиум-сегмента. Что уж говорить об автомобиле в максимальной комплектации Shine, который буквально нашпигован системами, отвечающими за комфорт и безопасность!

С ценами на украинском рынке можете ознакомиться в нашем каталоге.

Автор: Autogoda

Также предлогаем вам посмотреть наш тест-драйв: C4 Grand Picasso. Приятного просмотра!!!

Источник: Autogoda
  • Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso: Citroen Grand C4 Picasso. Семьянин-путешественник Citroen Grand C4 Picasso. Семьянин-путешественник

    А сейчас просим придвинуться поближе к экранам отцов больших семейств, людей любящих путешествия компанией или же просто любителей марки Citroen - вам будет интересно! На тесте у нас Citroen C4 Grand Picasso, модель, кот ...
    Citroen-grand-c4-picasso.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso: Не от мира сего Не от мира сего

    Яркая индивидуальность всегда привлекает внимание, но нередко обречена на непонимание, поскольку к ней требуется особый подход. Мсье Citroen C4 Picasso был всегда слегка «не от мира сего», но будучи верноподданным Пятой ...
    110km

Отзывы владельцев
Citroen Grand C4 Picasso
Андрей, Россия, Москва
Россия, Москва
29.12.2018

Выбирал данное авто на замену Киа Рио 2012 г., так как в нашей семье произошло пополнение (родилась третья дочка). После долгих поездок по салонам и осмотр машин именно с 7 местами (как минимум) выбор читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Grand C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso 2011 Citroen Grand C4 Picasso 7.400$ 2011 230.000 км
смотреть все
объявления