Citroen Grand C4 Picasso 2006 Citroen Grand C4 Picasso 2006

Citroen Grand C4 Picasso 2006

Рай для дачника в Citroen C4 Grand Picasso

Рассказать друзьям:

В походные условия, в грозу, ливень, растекающуюся по резиновым сапогам жижу, за 150 км от Москвы хочется взять с собой свой любимый свитер, теплый спальник и еще Citroen C4 Grand Picasso. Этот автомобиль с ярко-коричневой кожаной обивкой и огромной площадью остекления для уставшего походника, как для Mario – волшебные грибы: источник сил, комфорта и хорошего настроения. За городом, среди луж и местных жителей, несущихся на своих подержанных BMW по знакомой разбитой дороге, перед благородно-вишневым Picasso становится даже стыдно за наши родные неухоженные просторы: “Pardon, Monsieur! C’est le couleur russe!” 

Рай для дачника в Citroen C4 Grand Picasso

В городе “француз” чувствует себя как-то более уверенно, тем более что внутренний простор, высокая посадка и обзор облегчают существование в пробках. Да и внешность Picasso, выполненная в стилистике зеркальных невесомых небоскребов мегаполиса, здесь смотрится не так вычурно. Пассажиры с водителем, кстати, к внешности своего авто будут привыкать долго: изнутри салона Picasso ничто не свидетельствует о таком внешнем виде. Приятно, что собственный автомобиль может удивить, тем более носящий скучное название и предназначение минивэн.

Внутри C4 Grand Picasso скорее напоминает представительский автомобиль для бизнесменов. Мягкие и строгие сиденья, регулируемые кожаные подлокотники, торпедо, обитое кожей, спокойные деловые цвета и прямоугольные кнопки, даже магнитола скрывается за черной заглушкой. Под задним рядом сидений – ровный пол с тканевыми ковриками, а у пассажиров есть возможность регулировать настройки климат-контроля. В общем, салон Picasso представляет собой “предбанник” переговорной комнаты или зал ожидания в бизнес-лоунже аэропорта Шереметьево.

Однако от строгости и серьезности не остается и следа, когда перед водителем на месте приборной панели открывается “бардачок”, между передними сиденьями выкидывается столик с подстаканниками и огромным карманом, из-под пола сзади открываются два вместительных ящика, из передних сидений откидываются столики с лампочками, а из багажника достается фонарь, который заряжается от аккумулятора. Тут же автомобиль превращается в спутника для рыбалки, потому что начинающие рыбаки вечно забывают фонари, не знают, куда кинуть грязные резиновые сапоги, что делать с картами акватории, чтобы их не потерять, и как согреться после длинного заплыва на лодке под дождем. Связь с природой в Picasso не прерывается: можно обнажить стеклянную крышу и так же, как в палатке, наблюдать за облаками и прислушиваться к шуму дождя, ведь шумоизоляция у Picasso, прямо скажем, не очень.

Датчик качества воздуха моментально включает специальный фильтр, если регистрирует повышенную концентрацию вредных веществ. И действительно, даже в пробке около коптящего черным дымом грузовика качество воздуха в салоне не меняется.

На трассе Picasso хорошо держит дорогу, на плавных неровностях пассажиров сильно укачивает и убаюкивает, зато тут же будит на малейшей трещине в асфальте. Подвеска, конечно, могла бы быть и помягче, а валкость кузова приводит к тому, что все вещи из багажника прилетают в салон. Но это, опять же, скорее камень в огород начинающих рыбаков, которые не смогли сразу приладить сетки и ограничители в багажнике, которые предусмотрены специально для этого.

Неподвижная ступица на руле опять подтверждает свою уникальную функциональность: в поворотах можно быстро переключать звук и радиостанции. Вынесенная на середину приборная панель – тоже решение интересное, хоть и не без оговорок. При некоторых вариантах посадки руль закрывает спидометр от пассажира, но это легко исправить, так как кресло настраивается с помощью электропривода очень легко. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденье еще имеет систему запоминания на два положения кресел. Особенно удобным показался столик с подстаканниками посередине, в который можно положить любые необходимые предметы. В промежутке между передними сиденьями тоже есть подстаканник, пепельница и паз для разных мелочей.

Одна из главных “фишек” Grand Picasso – это система внутренней подсветки разным светом. Это скорее дизайнерское, чем рациональное решение. В авто можно менять цвет заливки дисплея климат-контроля, подсвечиваются ноги пассажиров, а по всему салону распределены пучки света, которые создают внутри салона неповторимую ауру.

Обычно Citroen винят за непонятные водителю габариты. Поначалу и правда невозможно определить ширину и длину Picasso, однако потом оказывается, что парковаться на нем так же легко, как на легковушке, даже без использования парктроника. Кстати, его можно отключить. Зато включить можно систему предупреждения покидания полосы без поворотника. В дальней дороге это особенно актуально, если водитель теряет бдительность и автомобиль начинает уходить с полосы в сторону, создавая аварийную ситуацию.

Мотор объемом 2 л и мощностью 143 л.с. на удивление эффективно приводит в движение минивэн, никакого дискомфорта от нехватки мощности не чувствуется даже при резких обгонах. “Автомат” с четырьмя ступенями переключается немного нервно и заметно, но без лишнего внимания к себе. Переключается он с помощью тоненького рычага КПП размером с авторучку прямо на руле.

Автор: Елизавета Бадалова

Источник: Autonews
  • Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso: Мой дом – моя тачка Мой дом – моя тачка

    Если верить ценам на жилье, то метр Москвы стоит столько же, сколько десять метров Архангельска или 380 гектаров Луны. При этом те часы, которые все мы еженедельно проводим в пробках, делают покупку «стационарного» жилья ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso: Без компромиссов Без компромиссов

    Может ли Citroen C4 взять на борт семерых? Да запросто, если, конечно, речь идет о Grand С4 Picasso. Ведь роднит эти два автомобиля лишь платформа, в остальном они совершенно разные. Не так давно нашему изданию уже довод ...
    5koleso.ru

  • Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso: Без компромиссов Без компромиссов

    Может ли Citroen C4 взять на борт семерых? Да запросто, если, конечно, речь идет о Grand С4 Picasso. Ведь роднит эти два автомобиля лишь платформа, в остальном они совершенно разные. ...
    5Колесо